Месячные архивы: Октябрь 2014

  • Развитие лексики у дошкольников. часть 3

    1.     Подберите соответствующие картинки к следующим словам: - Высокий, тонкий, пятнистый… - Лохматый, косолапый… - Голодный, серый, злой… - Маленькая, быстрая, проворная… - Хищный, сильный, полосатый… - Яркое, теплое… - Серый, колючий… 2.  Выбрать из 3 слов 2 слова «неприятеля». Друг, печаль, враг. Высокий, большой, низкий. Ночь, сутки, день. Длинный, большой, короткий. Радость, радостный, печаль. […]


  • Развитие лексики у дошкольников. часть 2

    1.     Игра «Пара к паре» (подбор слов по аналогии) Предлагаем подобрать слова так, чтобы получились похожие пары слов, просим объяснить, чем похожи эти пары. Огурец – овощ, ромашка (земля, цветок, клумба). Помидор – огород, яблоко (забор, сад, груша). Часы – время, градусник (кровать, температура, окно). Машина – мотор, лодка (парус, вода, палуба). Стол – скатерть, […]


  • Начинаем говорить. Занятие 8.

    -Мы ногами топ-топ-топ! (топаем, высоко поднимая ноги) -А в ладоши хлоп-хлоп-хлоп] (хлопаем в ладоши) -Ай да малыши! -Аи да крепыши! (руки на пояс, кружимся)   Хорошо известная и многими любимая игра «Коза рогатая»   Сдуем шарик Цель: развитие правильного речевого дыхания — длительное пропевание на одном выдохе согласного звука Ф. стоя на ковре, расставьте руки […]