Месячные архивы: Ноябрь 2014

  • Слоговая струткура. Коррекционный этап. Слова.

    Уровень слова При   отработке  слов  различной   слоговой   структуры   надо учитывать следующее: а)  структура осваиваемых слов расширяется и усложняется за счет уже имеющихся в речи ребенка конструкций; б)  формирование слоговой структуры слов ведется на осно­ве определенных схем слов, которые закрепляются как изоли­рованно, так и в составе фразы; в)  в   наиболее   тяжелых   случаях   работу   следует   начинать с […]


  • Слоговая структура слова. Коррекционный этап. Слоги.

     Некоторые авторы  предлагают использовать вспомогательные методы (Большакова – ручные позы обозначающие проговариваемый звук, Ткаченко – графические символы).   Уровень гласных звуков Точное восприятие и четкая артикуляция гласных обес­печивают правильную передачу слогового абриса слова, а также предупреждают замещение гласных и перестанов­ку слогов.   Детям предлагаются следующие задания: —   Произнести звук А столько раз, сколько точек на […]


  • Автоматизация звука З

    за зы зэ зо зу аза ызы эзэ озо узу   зал зыбь зуб фраза займ зыркать зубр ваза зайка зыбун зуд азарт завтра зоб зуммер базар замок зов зубило берёза запах золото глазурь глаза зарево зоркий лазурь гроза запад зонт грызун тазы закон зори газон пузырь задание зола позор язык замок зона озон козы […]