Нюансы экспертизы автомобиля для постановки на учет

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Нюансы экспертизы автомобиля для постановки на учет». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Оценка после ДТП, либо при иных обстоятельствах проводится детально и скрупулезно. Специалист сравнивает не только основные части кузова или движка, но и сопутствующие автодетали. Проверяется наличие сварочных работ при подозрении на «перебивание» номеров.

Есть ряд данных, которые способен предоставить vin номер кузова. Состоит код из 17 знаков, и при изучении по нему можно сделать выводы о:

  • Стране производителе. Это обычно первые 3 символа (WMI), притом полнота данных может разниться. Сегодня на некоторых иностранных автомобилях указывается лишь информация о месте положении основного предприятия, а на советских машинах, напротив, указывался конкретный завод, где производилась сборка;
  • Технические характеристики автомобиля обозначаются во второй части vin номера, так называемом VSD, состоящем из 6 символов. Он может содержать информацию о типе кузова, двигателя и серии к которой принадлежит данная модель авто.
  • Информация о годе выпуска модели или же конкретного автомобиля, а также контрольное число занимают остальные 8 цифр. Порядок их расположения зависит от завода производителя и марки авто.

Таким образом, vin код является строго индивидуальным номером, который позволяет идентифицировать каждый конкретный автомобиль и его параметры. При этом такая информация обязательна к обозначению на раме, и даже самодельные авто обязаны иметь такой номерной знак на раме.

Для чего проводится экспертиза

Экспертиза VIN-номера — это проверка уникального номера — 17-ти значной комбинации латинских символов и арабских цифр (за исключением символов I,O,Q и цифр 0,1), из которой можно узнать данные о производителе, комплектации и дате выпуска транспортного средства в целях постановки транспортного средства на учет в ГИБДД.

Данная экспертиза проводится в следующих случаях:

  1. При покупке поддержанного автомобиля.
  2. При естественном износе номера автомобиля.
  3. После механического воздействия (ДТП).
  4. При обнаружении повреждения детали автомобиля, на которой набит номер.
  5. При возникновении сомнений у сотрудника ГИБДД в достоверности номера.
  6. После угона автомобиля.
  7. Проверки «чистоты» транспортного средства (не находится ли оно в угоне, не перебиты ли номера, было ли в дорожно-транспортном происшествии, подлинности технических документов).
  8. Нечитабельности идентификационного номера.
  9. Транспортное средство фигурирует в уголовном деле.
  10. В случаях если автовладелец самостоятельно собирал автомобиль.

Сколько стоит процедура и есть ли фиксированная цена?

В каждом случае цена экспертизы номера рамы автомобиля будет разной, она зависит от объема мероприятий, их сложности, сроков. Общая сумма состоит из таких услуг:

В зависимости от расценок выбранной организации, общая сумма иногда достигает 20 000 – 25 000 р. Многие автолюбители считают, что лучше заплатить за экспертизу, чем, к примеру, ездить на ворованной машине.

Подробнее о том, сколько стоит автоэкспертиза и от чего зависит цена услуги, можно узнать тут, а более детально про независимую экспертизу двигателя автомобиля, можно прочитать в этом материале.

Проведение экспертизы установлено законодательством для защиты прав и интересов порядочных любителей авто от аферистов. Чтобы не нести ответственность за противоправные действия, примененные к ТС прежними владельцами, необходимо довериться квалифицированным экспертам. Перечень действий, приведенный выше, должен помочь автомобилистам, и особенно новичкам, справиться с нюансами проведения независимой экспертизы автомобиля после ДТП.

Какими могут быть результаты?

Если водитель был отправлен на экспертизу сотрудниками ГИБДД, он в любом случае должен получить письменное заключение с результатами. От того, что будет указано в заключении, зависит дальнейшая судьба транспортного средства. Здесь возможно сразу 3 варианта развития событий:

  • VIN-номер не был заменен. Данные об утере идентификационного номера вносятся в документы транспортного средства и с этих пор с ним можно совершать любые регистрационные действия: продавать, дарить, снимать с учета и т.д.;
  • VIN-номер был заменен, но данных о нахождении этого транспортного средства в угоне нет. На основании 3 пункта Приказа МВД № 1001 сотрудники ГИБДД прекратят регистрацию автомобиля и изымут все документы. Такое транспортное средство нельзя будет эксплуатировать и нельзя продавать. Единственный вариант — продажа на запчасти;
  • VIN-номер был заменен и есть данные о нахождении данного транспортного средства в угоне. Автомобиль будет конфискован и передан владельцу, у которого его угнали. В отношении ответственного лица будет возбуждено уголовное дело.

Чтобы совершать регистрационные действия с автомобилем, где идентификационный номер не был заменен, водитель, помимо прочего, должен будет взять справку о не возбуждении уголовного дела, которая может быть выдана на основании заключения о проведении криминалистической экспертизы.

Можно ли поставить на машину раму без документов и не нарушить закон?

У меня рамный внедорожник. Недавно я попал в аварию, и теперь раму не восстановить. Я нашел другую подходящую для моей машины раму на разборе, но она без документов.

Могу ли я все оформить официально и ездить с другим вин-номером?

А если нет, поможет ли то, что я сохраню старую раму и буду возить ее с собой в багажнике? Какие варианты могут быть?

Рама, кузов и кабина — это основные компоненты транспортного средства. Их данные записаны в СТС и ПТС автомобиля. Если номер основного компонента меняется, он должен измениться и в документах.

Положить старую раму в багажник и каждый раз предъявлять ее сотрудникам ГИБДД — плохая идея. Старая рама — это ваше имущество, с которым вы можете делать все что угодно, даже постоянно возить в багажнике. Но просто поставить в машину другую раму без документов нельзя.

Читайте также:  Как получить гражданство Италии гражданину России в 2023 году

Расскажу, как все работает и можно ли что-то сделать в вашем случае, чтобы и багажник был свободен, и у ГИБДД вопросов не возникло.

Получив направление на осмотр, следует пригнать машину на смотровую площадку и открыть капот и двери. Сотрудник проверяет техническую исправность ТС, номера на предоставленном транспорте с заявленными в его паспорте. Под капотом сверяется вин и цифры двигателя, при открытых дверях исключается постановка на учет распила в кузове.

Первичный осмотр не всегда заканчивается простым визуальным рассмотрением. Если номера стерлись, назначается экспертиза. Тот же осмотр, но со всем необходимым оборудованием.

Сотрудником замеряется уровень тонировки, не превзошел ли он допустимые нормы. Проверяется освещаемая дальность фар (передних и задних). Выявляется оснащенность огнетушителем и медицинской аптечкой первой помощи. Наличие хотя бы одного нарушения или недочета может стать основанием для отказа в регистрационных действиях.

Важно! Если ТС оснащено газовым или другим новым оборудованием незаводской комплектации, необходимо предоставить всю разрешительную документацию на его установку.

Как сделать экспертизу номера рамы или кузова, стоимость

Стоимость экспертизы номера рамы автомобиля на территории Российской Федерации варьируется от 5000 до 15000 рублей.

Номер vin используется для шифровки информации данных о производителе, технических характеристиках авто, а также годе выпуска.

Данный номер применяется для постановки на учёт в Госавтоинспекции, с его помощью можно получать данные о владельцах автомобиля и знакомиться с его историей.

VIN номер набивается один раз и не может быть изменён в произвольном порядке.

Иногда происходят ситуации, когда vin-номер не идентифицируется и не читается. В таком случае требуется экспертиза вин номера автомобиля в ГИБДД.

Идентификация номера VIN проводится в тот момент когда автомобиль ставится на учёт или снимается с него, а также во время прохождения ТО транспортного средства.

Иногда обнаружение проблемы происходит сотрудниками ГИБДД, например при остановке на дорогах за какие-либо правонарушения. В таком случаи инспекторы начинают подозревать угон автомобилей, в результате в обязательном порядке должны быть проведена экспертиза.

Иное основание для выполнения экспертизы — при продаже автомобиля.

Машину угнали и перебили на ней номера.Впрочем, маркировка может пострадать и по естественным причинам.

Лента заявок Тарифы Добавить заявку Как работает лента заявок? Avtoexpert.pro Экспертиза номера рамы автомобиля Что делать и как быть в случае разрушения номера рамы? Совсем недавно оказался перед простейшей ситуацией такого рода: недоброкачественно нанесенный номер рамы уже не разобрать даже под лупой.

Слышал, что для решения таких проблем существует экспертиза номера рамы автомобиля? Куда конкретно обращаться в данной ситуации и какие документы могут понадобиться в этом случае? Придется ли тащиться с автомобилем к месту проведения экспертизы или можно вызвать специалистов непосредственно к себе в гараж.

Ответьте, пожалуйста, на эти вопросы. Для проведения экспертизы номера рамы автомобиля потребуется автомобиль и ПТС.

Наш эксперт самостоятельно приедет на место осмотра автомобиля. Всегда рады Вам помочь.

  • Независимые эксперты.
  • Научно-исследовательские организации судебных экспертиз
  • Любое аттестованное экспертное государственное учреждение.

Примеры расчета стоимости экспертизы:

  • Город – Москва.
  • Автомобиль ЗИЛ.
  • Тип – грузовой.
  • Год выпуска – 1998.
  • ДТП — да, 2 раза.
  • Читабельность номера — 30%, четко определяется 5 символов.
  • Необходимость специального оборудования — да.
  • Выезд к заказчику — да.
  • Срок — 5 дней.
  • Стоимость экспертизы в данном случае – 15 000 рублей.
  • Город — Чита (Забайкальский край)
  • Автомобиль TOYOTA CAMRY,
  • Тип — легковой,
  • Год выпуска — 2015,
  • ДТП — нет
  • Читабельность номера — 80%, четко определяется 14 символов.
  • Необходимость специального оборудования — нет.
  • Выезд к заказчику — нет.
  • Срок — не имеет значения.
  • Стоимость экспертизы — 5000 рублей.

В 2019 году к экспертам обратился бобруйчанин, который хотел приобрести автомобиль «Мерседес», но у него возникли сомнения по поводу подлинности VIN номера машины.

– По результатам экспертизы было установлено, что VIN номер этого автомобиля изменялся путем вырезания фрагмента панели и установки на ее место иного фрагмента со знаками вторичной маркировки, – рассказывает Вадим Олегович. – Это свидетельствовало о том, что автомобиль имел «темное» прошлое, и его номер кто-то умышленно изменял, о чем были проинформированы правоохранительные органы. Следствием было возбуждено уголовное дело в отношении неустановленного лица. А если бы покупатель заключил договор купли-продажи, не проверив VIN, и при постановке на учет в МРЭО выяснилось, что номер автомобиля изменен, то человек потерял бы и свои деньги, и автомобиль.

И еще один типичный пример приводит эксперт. У предпринимателя имелся коммерческий автомобиль IVECO, в котором VIN номер вследствие долгой эксплуатации был полностью уничтожен коррозией. Он хотел этот автомобиль снять с учета и продать, однако сотрудники МРЭО ГАИ не смогли идентифицировать грузовик.

Ли повторная экспертиза номера рамы при постановке на учет в 2021 году

3. Нанесение дополнительной маркировки включает указание присвоенного изготовителем транспортного средства идентификационного номера или номера его основного компонента, а также буквенно-цифрового обозначения организации, осуществившей ее нанесение, в качестве которого применяется:

  • для органов по сертификации или испытательных лабораторий (центров) – код организации, содержащийся в уникальном идентификационном номере такой организации согласно сведениям российской части единого реестра органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза;
  • для организаций – изготовителей транспортных средств – международный идентификационный код изготовителя, требования к которому установлены техническим регламентом.

Указанное буквенно-цифровое обозначение (код) наносится в одну строку с идентификационным номером через разделитель (например, знак “*”) либо в отдельной строке под идентификационным номером с проставлением в ее начале и конце указанного разделителя.

Итак, новый VIN состоит из двух частей:

  1. старый VIN;
  2. код организации, которая нанесла новую маркировку.

Две части кода могут быть записаны в одну строчку через символ “*”:

[старый VIN]*[код организации]

Второй вариант записи – в две строки. В этом случае символ “*” ставится с двух сторон от кода организации:

[старый VIN]
*[код организации]*

4. Нанесение дополнительной маркировки осуществляется на не подвергавшиеся демонтажу и (или) изменению элементы транспортного средства в непосредственной близости к предусмотренному его изготовителем для нанесения маркировки месте. При отсутствии технической возможности по соблюдению такого требования в качестве места нанесения дополнительной маркировки выбирается наиболее близкое к нему пригодное для этого место.

Читайте также:  Ипотека в банках России в 2023 году

Нанесение дополнительной маркировки осуществляется автоматизированным маркиратором с соблюдением требований, установленных пунктом 1.4 раздела 1 приложения N 7 к техническому регламенту Таможенного союза “О безопасности колесных транспортных средств” (ТР ТС 018/2011), принятого решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877.

Место для нанесения дополнительного VIN выбирается так:

  • оно должно быть максимально близко к месту, где был расположен старый VIN;
  • место должно быть выбрано на элементе автомобиля, который не подвергался демонтажу (не снимался) или изменению (не ремонтировался).

Например, если старый номер кузова располагался в нише запасного колеса в багажнике, то и новый VIN нужно нанести в этой же самой нише.

2. Нанесение дополнительной маркировки осуществляется:

  • органами по сертификации и испытательными лабораториями (центрами), аккредитованными в соответствии с законодательством Российской Федерации в национальной системе аккредитации для выполнения работ по оценке соответствия продукции требованиям технического регламента Таможенного союза “О безопасности колесных транспортных средств” (ТР ТС 018/2011), принятого решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877, включенными в российскую часть единого реестра органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза в соответствии с Порядком включения аккредитованных органов по оценке соответствия (в том числе органов по сертификации, испытательных лабораторий (центров) в единый реестр органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза, а также его формирования и ведения, утвержденным решением Совета Евразийской экономической комиссии от 5 декабря 2018 г. N 100;
  • организациями, являющимися изготовителями транспортных средств, включенными в российскую часть единого реестра уполномоченных органов (организаций) государств – членов Евразийского экономического союза и организаций – изготовителей транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, осуществляющих оформление паспортов (электронных паспортов) транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники в соответствии с Порядком формирования и ведения единого реестра уполномоченных органов (организаций) государств – членов Евразийского экономического союза и организаций – изготовителей транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, осуществляющих оформление паспортов (электронных паспортов) транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, утвержденным решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 1 сентября 2015 г. N 112.

Есть всего 2 варианта организаций, имеющий право набивать новые номера кузова и двигателя:

  • органы по сертификации и испытательные лаборатории (те же организации, в которых выдаются документы для изменения конструкции транспортного средства);
  • автопроизводители.

В целом таких организаций в России немного, поэтому если Вы хотите нанести дополнительную маркировку, то имеет смысл изучить оба реестра (единый реестр органов по оценке соответствия и единый реестр изготовителей транспортных средств). Искать нужно организацию, которая расположена ближе всего к месту нахождения автомобиля.

Рассмотрим пункт 6 требований, который дает дополнительную информацию о нанесении номеров кузова и двигателя:

6. Для нанесения дополнительной маркировки в организацию, указанную в пункте 2 настоящих требований, владельцем транспортного средства (его уполномоченным представителем) представляются:

а) заявление, с которым владелец транспортного средства обращался в подразделение Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, на которое возложены обязанности по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации транспортных средств (далее – подразделение Госавтоинспекции), для совершения регистрационных действий в отношении транспортного средства в случаях, установленных Федеральным законом, либо копию этого заявления, заверенную уполномоченным лицом подразделения Госавтоинспекции. Указанное заявление (либо его копия) представляется с отметками на нем уполномоченного лица подразделения Госавтоинспекции, содержащими сведения:

  • о наличии оснований для нанесения дополнительной маркировки в соответствии с пунктом 5 настоящих требований;
  • об установленном присвоенном изготовителем транспортного средства идентификационном номере транспортного средства;
  • об идентификационных элементах (пломбах, печатях, бирках), закрепленных должностными лицами подразделений Госавтоинспекции на несъемных частях транспортного средства в местах, защищенных от воздействия внешней среды (далее – пломбы);

б) паспорт гражданина Российской Федерации или иной документ, удостоверяющий его личность. Уполномоченным представителем владельца транспортного средства дополнительно представляется документ, удостоверяющий его полномочия на представление интересов владельца транспортного средства в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) транспортное средство с наложенными должностными лицами подразделения Госавтоинспекции пломбами.

1. Перед тем, как обращаться в организацию для нанесения самой маркировки, нужно посетить подразделение ГИБДД.

Сотрудники ГИБДД направляют водителя на процедуру нанесения нового номера. При этом они:

  • наносят пломбы на элементы автомобиля (места должны выбираться таким образом, чтобы пломбы было нельзя перенести или удалить);
  • вносят в заявление водителя информацию о пломбах;
  • вносят в заявление водителя информацию об оригинальном номере VIN;
  • вносят в заявление водителя информацию об основаниях нанесения дополнительной маркировки (например, номер кузова уничтожен коррозией).

2. После этого можно обратиться непосредственно в организацию для нанесения нового VIN. При этом у водителя должны быть:

  • заявление с приведенными выше отметками ГИБДД;
  • паспорт;
  • автомобиль с установленными пломбами.

Дополнительные документы от водителя требовать не должны.

8. По результатам нанесения дополнительной маркировки организацией владельцу транспортного средства выдается свидетельство о нанесении дополнительной маркировки транспортного средства по форме согласно приложению (далее – свидетельство).

После нанесения дополнительного номера кузова или двигателя водителю выдается специальное свидетельство, с которым можно обратиться в ГИБДД для оформления новых документов на автомобиль.

Кто проводит экспертизу

  • Штатные сотрудники ГИБДД.
  • Независимые эксперты.
  • Научно-исследовательские организации судебных экспертиз
  • Любое аттестованное экспертное государственное учреждение.

Примеры расчета стоимости экспертизы:

  • Город – Москва.
  • Автомобиль ЗИЛ.
  • Тип – грузовой.
  • Год выпуска – 1998.
  • ДТП — да, 2 раза.
  • Читабельность номера — 30%, четко определяется 5 символов.
  • Необходимость специального оборудования — да.
  • Выезд к заказчику — да.
  • Срок — 5 дней.
  • Стоимость экспертизы в данном случае – 15 000 рублей.
  • Город — Чита (Забайкальский край)
  • Автомобиль TOYOTA CAMRY,
  • Тип — легковой,
  • Год выпуска — 2015,
  • ДТП — нет
  • Читабельность номера — 80%, четко определяется 14 символов.
  • Необходимость специального оборудования — нет.
  • Выезд к заказчику — нет.
  • Срок — не имеет значения.
  • Стоимость экспертизы — 5000 рублей.
Читайте также:  как доказать что супруги развелись фиктивно

Когда нужна проверка VIN-кода?

Пункт 3 Приказа МВД № 1001 от 2008 года «О порядке регистрации транспортных средств» определил, что не допускается регистрация транспортных средств, где обнаружены попытки сокрытия и (или) уничтожения идентификационных номеров, а также при выявлении факта несоответствия реального VIN-кода тому, который указан в документах. В соответствии с этим экспертиза проверки идентификационного номера может быть запрошена в следующих случаях:

  • При выявлении сотрудниками ГИБДД факта самовольного исправления и (или) уничтожения VIN-номера транспортного средства;
  • При уничтожении (ухудшении читаемости) VIN-номера по естественным причинам (коррозия, физическое воздействие при ДТП);
  • При проверке транспортного средства покупателем, который желает удостовериться в «чистоте» приобретаемого автомобиля.

Самовольным исправлением может считаться любая мелочь, касающаяся идентификационного номера: замена заклепок (винтиков), которыми прикручена табличка с номером; покраска номера; оставление царапин и (или) вмятин на номере и т.д. В любом из случаев, если сотрудники ГИБДД обнаружат данный факт, они направляют транспортное средство на криминалистическую экспертизу.

В каких случаях наносится дополнительный номер?

5. Нанесение дополнительной маркировки осуществляется в случае, если идентификация транспортного средства невозможна вследствие того, что маркировка этого транспортного средства или маркировка основного компонента этого транспортного средства уничтожена вследствие коррозии или проведенного ремонта либо подделана, сокрыта, изменена или уничтожена вследствие противоправных действий третьих лиц, предусмотренном частью 2 статьи 20 Федерального закона.

Существуют несколько ситуаций, когда может быть выбит дополнительный номер кузова или двигателя:

  • номер уничтожен коррозией (металл проржавел);
  • номер уничтожен при проведении ремонта (например, при выправлении кузова после ДТП);
  • номер “перебит” угонщиками.

Обратите внимание, во всех перечисленных случаях речь идет о том, что изначально номер был нанесен на кузов или двигатель, однако впоследствии он стал не читаем.

Примечание. Если на кузове изначально не было номера VIN, например, при самостоятельном изготовлении единичного транспортного средства, то нанести дополнительный номер на кузов законодательство не позволяет.

Куда наносится дополнительный номер?

4. Нанесение дополнительной маркировки осуществляется на не подвергавшиеся демонтажу и (или) изменению элементы транспортного средства в непосредственной близости к предусмотренному его изготовителем для нанесения маркировки месте. При отсутствии технической возможности по соблюдению такого требования в качестве места нанесения дополнительной маркировки выбирается наиболее близкое к нему пригодное для этого место.

Нанесение дополнительной маркировки осуществляется автоматизированным маркиратором с соблюдением требований, установленных пунктом 1.4 раздела 1 приложения N 7 к техническому регламенту Таможенного союза “О безопасности колесных транспортных средств” (ТР ТС 018/2011), принятого решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877.

Место для нанесения дополнительного VIN выбирается так:

  • оно должно быть максимально близко к месту, где был расположен старый VIN;
  • место должно быть выбрано на элементе автомобиля, который не подвергался демонтажу (не снимался) или изменению (не ремонтировался).

Например, если старый номер кузова располагался в нише запасного колеса в багажнике, то и новый VIN нужно нанести в этой же самой нише.

Отказано в регистрации

Купил машину не читается номер рамы отправили на экспертизу.

Получил постановление об отказе в возбуждении уголовного дела и заключение эксперта.

Вывод: Маркировочное обозначение рамы (шасси) представленного автомобиля утрачено в результате коррозии. В ходе исследования установить номер шасси не представилось возможным. На маркировочной табличке кузова представленного автомобиля нанесён номер…

Нормативный документ, регламентирующий нанесение дополнительной маркировки — Постановление Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2019 г. №1653 «Об утверждении требований к дополнительной маркировке транспортного средства, порядка ее нанесения и применения». Оно начинает действовать одновременно с законом «О регистрации ТС», то есть 1 января 2020 года.

4. Нанесение дополнительной маркировки осуществляется на не подвергавшиеся демонтажу и (или) изменению элементы транспортного средства в непосредственной близости к предусмотренному его изготовителем для нанесения маркировки месте. При отсутствии технической возможности по соблюдению такого требования в качестве места нанесения дополнительной маркировки выбирается наиболее близкое к нему пригодное для этого место.

Нанесение дополнительной маркировки осуществляется автоматизированным маркиратором с соблюдением требований, установленных пунктом 1.4 раздела 1 приложения N 7 к техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), принятого решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877.

2. Нанесение дополнительной маркировки осуществляется:

органами по сертификации и испытательными лабораториями (центрами), аккредитованными в соответствии с законодательством Российской Федерации в национальной системе аккредитации для выполнения работ по оценке соответствия продукции требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), принятого решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г. N 877, включенными в российскую часть единого реестра органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза в соответствии с Порядком включения аккредитованных органов по оценке соответствия (в том числе органов по сертификации, испытательных лабораторий (центров) в единый реестр органов по оценке соответствия Евразийского экономического союза, а также его формирования и ведения, утвержденным решением Совета Евразийской экономической комиссии от 5 декабря 2018 г. N 100;

организациями, являющимися изготовителями транспортных средств, включенными в российскую часть единого реестра уполномоченных органов (организаций) государств — членов Евразийского экономического союза и организаций — изготовителей транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, осуществляющих оформление паспортов (электронных паспортов) транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники в соответствии с Порядком формирования и ведения единого реестра уполномоченных органов (организаций) государств — членов Евразийского экономического союза и организаций — изготовителей транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, осуществляющих оформление паспортов (электронных паспортов) транспортных средств (шасси транспортных средств), самоходных машин и других видов техники, утвержденным решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 1 сентября 2015 г. N 112.

Позвонить

Вам помог ответ?ДаНет

Обжалуйте постановление об отказе в возбуждении уголовного дела в прокуратуру.


Похожие записи:

Напишите свой комментарий ...